DRIVE2.RU - cообщество машин и людей.
Скорость — это такой наркотик, который может привести к серьезным последствиям. Стоит только раз утопить педаль газа в пол, и ездить по-другому уже не сможешь, сколько бы ты не старался, все равно захочешь еще раз.
Олег Федоров (Команда сообщества)
Алексей Соколов (Команда сообщества)
Имя Фамилия:
Дата Рождения:
В Гараже: Фото Т/С
ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Нарушение правил сервера, нарушение RolePlay процессов.
ГАЗ ГЛ-1.
Первый советский гоночный автомобиль был построен в 1938 г. Два года спустя, после многочисленных доработок, он получил рядный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 объемом 3485 куб. см., оснащенный двумя карбюраторами и мощностью 100 л.с. С ним был установлен Всесоюзный рекорд скорости -161.9км/ч.
ГАЗ 66: первый отечественный Unimog.
Хорошая копия подделкой считается лишь наполовину, а собственная интерпретация легенды порой и сама заслуживает быть ей. Вот и в случае с ГАЗ 66, чьим предназначением было стать отечественным аналогом Mercedes-Benz Unimog, последнее правило вполне себя оправдывает, тем более, что внешне он похож на «немца» так же, как и любой наш современный автомобиль на одногодку из Штутгарта. Вот мы и решили вспомнить все заслуги советского унимога, который, отслужив верой и правдой более трех десятков лет, и в наши дни нет-нет да и резанет своим самобытным видом на дороге правый глаз искушенного автолюбителя. На левом же при этом выступит скупая слеза ностальгии пополам с умилением.
1 июля 1999 года с конвейера сошел последний экземпляр ГАЗ-66. Всего на тот момент было выпущено около 1 миллиона автомобилей в самых разнообразных модификациях, а если быть точнее – 965 941 штук.
Как безопасно водить в дождь.
Многие инструктора по контраварийному вождению скажут, что даже самое начало легкого дождика уже чревато опасностями. Пока на дороге сухо, на ней скапливается пыль, грязь и капли смазочных материалов от проезжающих автомобилей. С первыми каплями дождя все это образует на асфальте пленку, которая может оказаться не менее скользкой, чем легкое обледенение.
• Снизьте скорость. Если на сухой дороге при хорошей видимости достаточно держать дистанцию по «правилу двух секунд», то есть двигаться на расстоянии, которое машина проезжает за две секунды, то в дождь лучше увеличить эту дистанцию вдвое, а скорость снизить на 10–20 км/ч от привычной для данного участка дороги. Это позволит выиграть время на торможение или объезд внезапно возникшего препятствия.
• Поддерживайте постоянную скорость. Резкие ускорения и торможения на мокрой дороге могут привести к потере контакта шин с поверхностью. В сильный дождь откажитесь от использования круиз-контроля: работа педалью газа в случае критической ситуации слишком важна, чтобы доверять ее электронике.
• Форсируйте глубокие лужи осторожно. Сильный ливень и неработающая дренажная система часто приводят к образованию глубоких и больших луж шириной во всю дорогу. Проезжать такие водные препятствия следует на небольшой скорости, ни в коем случае не поднимая перед собой высокую волну, чтобы избежать попадания воды в воздухозаборник двигателя и возникновения «гидроудара», который полностью выведет мотор из строя и приведет к дорогостоящему ремонту.
• Объезжайте лужи. Заранее оценить их глубину сложно, а чем глубже слой воды на асфальте, тем вероятнее опасность срыва в аквапланирование. Если это все же произошло, ни в коем случае не тормозите и не бросайте газ, просто продолжайте ехать прямо до момента восстановления контакта с асфальтом. Кроме того, в лужах часто могут скрываться ямы различной глубины, чреватые повреждениями шин и подвески автомобиля.
• Сушите тормоза. О чем еще следует помнить, – это снижение эффективности мокрых тормозных колодок. После проезда луж нужно легкими нажатиями на тормоз просушить диски и колодки, чтобы к моменту, когда нужно будет тормозить по-настоящему, воды между ними уже не было.
• Не забывайте про свет. При движении по трассе взвесь водяной пыли от грузовиков по непрозрачности может посоревноваться с густым туманом, поэтому передвигаться в дождь нужно со включенными фарами. В первую очередь – для того, чтобы другим водителям хорошо было видно едущий навстречу автомобиль. В большинстве случаев оптимально использовать ближний свет фар.
Останавливайтесь с умом. В сильный ливень, когда щетки стеклоочистителей уже не справляются с задачей, разумным решением кажется остановиться и переждать. Но будьте осторожны и не делайте этого прямо на обочине: в условиях ограниченной видимости в стоящую на краю дороги машину вполне может въехать другая.Техническая подготовка к дождю.
Чтобы обеспечить хорошую обзорность, нужно следить за чистотой лобового стекла и фар, для чего вовремя менять щетки стеклоочистителей и не экономить на них, а также поддерживать достаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Также нужно помнить и о том, что в дождливую погоду изнутри запотевают стекла, а значит – нужно следить и за состоянием кондиционера, который не только охлаждает, но и сушит воздух в машине, эффективно препятствуя запотеванию.
Отдельно следует подойти к выбору шин. Нужно покупать шины, которые соответствуют наивысшему классу по уровню сцепления на мокрой дороге, характеризуются отличным торможением и низким сопротивлением качению. Благодаря оптимальной геометрии рисунка протектора – с многочисленными кромками и увеличенными ламелями – такие покрышки эффективно рассекают водяной слой, быстро осушая пятно контакта.
#Актуально@drive2
Отредактировано Dimasik (15.01.15 15:25:35)