Entire-RolePlay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Entire-RolePlay » Архив » DRIVE2.RU


DRIVE2.RU

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://cs540107.vk.me/c621130/v621130089/3239/2jSLJKlzl60.jpg

DRIVE2.RU - cообщество машин и людей.
Скорость — это такой наркотик, который может привести к серьезным последствиям. Стоит только раз утопить педаль газа в пол, и ездить по-другому уже не сможешь, сколько бы ты не старался, все равно захочешь еще раз.

Участники сообщества:

Олег Федоров (Команда сообщества)
Алексей Соколов (Команда сообщества)

Регистрация:

Имя Фамилия:
Дата Рождения:
В Гараже: Фото Т/С

ООС Правила:

ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Нарушение правил сервера, нарушение RolePlay процессов.

Интересно

ГАЗ ГЛ-1.

Первый советский гоночный автомобиль был построен в 1938 г. Два года спустя, после многочисленных доработок, он получил рядный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 объемом 3485 куб. см., оснащенный двумя карбюраторами и мощностью 100 л.с. С ним был установлен Всесоюзный рекорд скорости -161.9км/ч.
http://cs540107.vk.me/c7008/v7008586/409d1/fwyVDzSsz_I.jpg

ГАЗ 66

ГАЗ 66: первый отечественный Unimog.

Хорошая копия подделкой считается лишь наполовину, а собственная интерпретация легенды порой и сама заслуживает быть ей. Вот и в случае с ГАЗ 66, чьим предназначением было стать отечественным аналогом Mercedes-Benz Unimog, последнее правило вполне себя оправдывает, тем более, что внешне он похож на «немца» так же, как и любой наш современный автомобиль на одногодку из Штутгарта. Вот мы и решили вспомнить все заслуги советского унимога, который, отслужив верой и правдой более трех десятков лет, и в наши дни нет-нет да и резанет своим самобытным видом на дороге правый глаз искушенного автолюбителя. На левом же при этом выступит скупая слеза ностальгии пополам с умилением.

1 июля 1999 года с конвейера сошел последний экземпляр ГАЗ-66. Всего на тот момент было выпущено около 1 миллиона автомобилей в самых разнообразных модификациях, а если быть точнее – 965 941 штук.http://cs540107.vk.me/c7008/v7008586/3f6dc/-dNhvNSE3eE.jpg
http://cs540107.vk.me/c7008/v7008586/3f6b2/WAS4oI74yuk.jpg
http://cs540107.vk.me/c7008/v7008586/3f6e3/oyPVPB03ufs.jpg

Дождь и Дорога

Как безопасно водить в дождь.

Многие инструктора по контраварийному вождению скажут, что даже самое начало легкого дождика уже чревато опасностями. Пока на дороге сухо, на ней скапливается пыль, грязь и капли смазочных материалов от проезжающих автомобилей. С первыми каплями дождя все это образует на асфальте пленку, которая может оказаться не менее скользкой, чем легкое обледенение.

• Снизьте скорость. Если на сухой дороге при хорошей видимости достаточно держать дистанцию по «правилу двух секунд», то есть двигаться на расстоянии, которое машина проезжает за две секунды, то в дождь лучше увеличить эту дистанцию вдвое, а скорость снизить на 10–20 км/ч от привычной для данного участка дороги. Это позволит выиграть время на торможение или объезд внезапно возникшего препятствия.

• Поддерживайте постоянную скорость. Резкие ускорения и торможения на мокрой дороге могут привести к потере контакта шин с поверхностью. В сильный дождь откажитесь от использования круиз-контроля: работа педалью газа в случае критической ситуации слишком важна, чтобы доверять ее электронике.

• Форсируйте глубокие лужи осторожно. Сильный ливень и неработающая дренажная система часто приводят к образованию глубоких и больших луж шириной во всю дорогу. Проезжать такие водные препятствия следует на небольшой скорости, ни в коем случае не поднимая перед собой высокую волну, чтобы избежать попадания воды в воздухозаборник двигателя и возникновения «гидроудара», который полностью выведет мотор из строя и приведет к дорогостоящему ремонту.

• Объезжайте лужи. Заранее оценить их глубину сложно, а чем глубже слой воды на асфальте, тем вероятнее опасность срыва в аквапланирование. Если это все же произошло, ни в коем случае не тормозите и не бросайте газ, просто продолжайте ехать прямо до момента восстановления контакта с асфальтом. Кроме того, в лужах часто могут скрываться ямы различной глубины, чреватые повреждениями шин и подвески автомобиля.

• Сушите тормоза. О чем еще следует помнить, – это снижение эффективности мокрых тормозных колодок. После проезда луж нужно легкими нажатиями на тормоз просушить диски и колодки, чтобы к моменту, когда нужно будет тормозить по-настоящему, воды между ними уже не было.

• Не забывайте про свет. При движении по трассе взвесь водяной пыли от грузовиков по непрозрачности может посоревноваться с густым туманом, поэтому передвигаться в дождь нужно со включенными фарами. В первую очередь – для того, чтобы другим водителям хорошо было видно едущий навстречу автомобиль. В большинстве случаев оптимально использовать ближний свет фар.
Останавливайтесь с умом. В сильный ливень, когда щетки стеклоочистителей уже не справляются с задачей, разумным решением кажется остановиться и переждать. Но будьте осторожны и не делайте этого прямо на обочине: в условиях ограниченной видимости в стоящую на краю дороги машину вполне может въехать другая.

Техническая подготовка к дождю.

Чтобы обеспечить хорошую обзорность, нужно следить за чистотой лобового стекла и фар, для чего вовремя менять щетки стеклоочистителей и не экономить на них, а также поддерживать достаточный уровень жидкости в бачке омывателя. Также нужно помнить и о том, что в дождливую погоду изнутри запотевают стекла, а значит – нужно следить и за состоянием кондиционера, который не только охлаждает, но и сушит воздух в машине, эффективно препятствуя запотеванию.

Отдельно следует подойти к выбору шин. Нужно покупать шины, которые соответствуют наивысшему классу по уровню сцепления на мокрой дороге, характеризуются отличным торможением и низким сопротивлением качению. Благодаря оптимальной геометрии рисунка протектора – с многочисленными кромками и увеличенными ламелями – такие покрышки эффективно рассекают водяной слой, быстро осушая пятно контакта.

#Актуально@drive2
http://cs540107.vk.me/c7008/v7008586/3f6ff/rdtyQSI3SYk.jpg

Отредактировано Dimasik (15.01.15 15:25:35)

2

[Комментарий от пользователя: Andrey52rus]:
Очередная хуета! Как вы заебали уже со своими клубами, [ЦЕНЗУРА] не делаете, только работу нам находите, слейтесь нахер.

3

Валентинушка. написал(а):

[Комментарий от пользователя: Andrey52rus]:
Очередная хуета! Как вы заебали уже со своими клубами, [ЦЕНЗУРА] не делаете, только работу нам находите, слейтесь нахер.

Лойс бы поставил, да возможности нету.

4

Херня, в шапке описание нескольких реальных автомобиль, спёртое с какого-то форума или где-то еще, я ожидал что, скрины будут из игры,  и т.д и т.п, а не такое.. Хрень в общем... соглашусь с мнением "Валентинушка.".

5

Куча клубов, и ни один не функционирует. Не понимаю, зачем брать чьи то названия из реальной жизни, если Вы даже скопировать работоспособность, сия его, не в силах?

6

Bratan написал(а):

Херня, в шапке описание нескольких реальных автомобиль, спёртое с какого-то форума или где-то еще, я ожидал что, скрины будут из игры,  и т.д и т.п, а не такое.. Хрень в общем... соглашусь с мнением "Валентинушка.".

Только вот твой комментарий ООС, а его IC..

7

Архив, в связи с отсутствием активности.


Вы здесь » Entire-RolePlay » Архив » DRIVE2.RU